«RMS Удаленный доступ» включает в себя несколько инструментов, предназначенных для коммуникации с удаленным пользователем. Средства коммуникации особенно полезны во время сеанса удаленной поддержки, т.к. избавляют пользователя устанавливать и запускать специальное ПО для удаленного общения. Фактически любой современный вид связи можно легко выполнить через RMS.
Текстовый чат
Режим «Текстовый чат» предназначен для обмена текстовыми сообщениями между специалистом службы поддержки и удаленным пользователем. Интерфейс текстового чата напоминает привычные всем программы для удаленного общения, такие как Skype и ICQ. Администратор имеет возможность устанавливать связь, как с одном удаленным пользователем, так и с несколькими. При этом, другие подсоединенные пользователи также могут общаться друг с другом.

Помимо отправки простых текстовых сообщений, имеется возможность форматирования текста, отправки изображений и небольших файлов, прямо из окна чата.
Аудио и видео чат
Администратор имеет возможность инициировать голосовой или видео чат с удаленным пользователем. Для этого на удаленном компьютере должен быть установлен микрофон и веб-камера. Данный режим напоминает сильно упрощенную версию программы Skype.

Имеется возможность выбирать устройство захвата звука и видео, как на компьютере администратора, так и на удаленном компьютере. Также можно настроить качество передаваемого изображения и звука.
Текстовое сообщение
Функция «Текстовое сообщение» позволяет отправить на удаленный компьютер простой текст, который появляется на удаленном экране и привлекает внимание пользователя.

Данная функция полезна, если нужно оперативно проинформировать о чем-либо удаленного пользователя.